ИМЕННЫЕ НОМЕРА -САМАЯ БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В УКРАИНЕ

 

(Конец дороги: почему в авторитарной и коррумпированной Украине западло тратить деньги на лохов

На одном из телевизионных шоу премьер-министр Николай Азаров, задумавшись над ситуацией с отечественными дорогами и реакцией на эту ситуацию у населения, удивленно вопросил: «Неужели кто-то думает, что в украинской власти работают дураки?» И неужели он, Н



На одном из телевизионных шоу премьер-министр Николай Азаров, задумавшись над ситуацией с отечественными дорогами и реакцией на эту ситуацию у населения, удивленно вопросил: «Неужели кто-то думает, что в украинской власти работают дураки?» И неужели он, Николай Азаров, похож на дурака?

Конечно, у многих появится хулиганское желание так и сказать премьеру: да, дураки вы все, конечно, поэтому и дороги у нас такие! Но это будет не просто оскорбление — это будет неправда. В украинской власти работают отнюдь не дураки. Только дурак мог бы в сложившейся системе коррупционных отношений не нажиться на дорогах. Дороги — всего лишь составляющая системы, в которой деньги «экономятся», а вырученные суммы передаются по цепочке до самых вершин, на которых восседают тоже совсем не дураки. И это касается не только дорог. Это касается всей нашей жизни.

Сказать, что все дело в коррумпированном авторитарном правлении, — значит, не объяснить ничего. В Беларуси тоже коррумпированное авторитарное правление — Януковичу еще учиться и учиться, — а дороги не сравнятся с украинскими. Но это логично. Белорусское правление — советского типа. Тамошний чиновник заперт в своей стране, он не может позволить себе виллу во Франции и деньги на зарубежном счете. Да, он высасывает из своей страны все, что может, но заинтересован в том, чтобы нормально проезжать по ее дорогам, чтобы города были чистыми. Да и сам «батька» — он же тоже заперт. Вот и воспринимает всю Беларусь как свое большое поместье, которое нужно обдирать, но и обустраивать по возможности там, где интересы власти и граждан совпадают. И эта философия передается всему чиновничьему клану. Отставка, уход из власти для чиновника — катастрофа. Иначе заработать, как при должности, в Беларуси просто нельзя.


Украинский, как, впрочем, и российский чиновник — гастарбайтер. Он прекрасно понимает — не дурак! — что делать в разоренной стране ему нечего, что единственный смысл ее существования — это дать ему возможность заработать деньги на свое пропитание и безбедную жизнь своих детей, внуков, правнуков, праправнуков, прапраправнуков, прапрапраправнуков... Ну, кажись, всех обеспечил! Он живет в этой стране в закрытом городке, как белый колонизатор в Африке: жизнь «дикарей» из предместий его совершенно не интересует, даже если сам он родом из какой-нибудь Макеевки. Тот, кто не выбился, лох, а презрения к лохам во власти не скрывают. Дороги строят для царя, чтобы он спокойно доезжал до Межигорья. По всем остальным дорогам можно ездить и на внедорожнике, а еще лучше — летать на частном самолете, чтобы «дикарями» не пахло. В хороших качественных дорогах в Украине они не заинтересованы именно потому, что не дураки: если начнут строить качественные дороги, то это будет означать, что деньги, которые могли бы достаться прапрапрапрапраправнукам, уйдут на удовольствие лохов — а это, говоря интеллигентным языком, западло.

Поэтому смешно жаловаться на Укравтодор и думать, что ямы засыпят и дороги починят. При системе открытой миру авторитарной страны украинцы обречены ездить по дорогим плохим дорогам еще долгие десятилетия. Если они хотят изменить дороги, они должны изменить саму дорогу, изменить страну, в которой живут они и в которой не живут те, кто ими управляет.



Создан 04 апр 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Єдина Країна! Единая Страна! Locations of visitors to this page free counters бесплатный счетчик Сopyright by Asasad © 04.04.2005-2017 www.asasad.io.ua™